О приобретенных преимуществах компании:

Cloud service:

  • быстрый доступ к корпоративному почтовому серверу;
  • хранение электронной почты почты исключительно в облаке, которое в свою очередь дает доступ с любого, подключенного к сети устройства, к быстрому изменению и корректировке;
  • высокая отказоустойчивость, в случае сбоя работы вашего компьютера все данные будут сохранены, а вы сможете продолжить работу с другого устройства.

IP-телефония и контактный центр:

  • Единая телефонная сеть на базе технологий Cisco;
  • Использование IP-телефонов Cisco, что позволяет принимать звонки от клиентов, а также связываться с любым другим сотрудником внутри офиса;
  • Один многоканальный телефонный номер связи с контактным центром и использованием бесплатного номера 0-800, что позволяет принимать звонки одновременно всем операторам контактного центра;
  • подключение контактного центра к оператору связи осуществляется с помощью SIP протокола, который был специально разработан для осуществления аудио и видеозвонков;
  • Управление IP-телефонией осуществляется с помощью Cisco unified communications manager express, что позволит интегрировать контактный центр в единую систему обработки обращений, что так же повышает экономическую выгоду;

IT-аутсорсинг:

Компания Vinet выступает как отдел специалистов по IT-инфраструктуре;
Построена с нуля телефонная и компьютерная сеть для всех сотрудников, облачные сервисы хранения данных, настройка и установка всего ПО для работы контактного центра, также обслуживание инфраструктуры с 2013 года.